ГлавнаяСтатьиЧто делать, если на сайте нет способ оплаты при получении?

Что делать, если на сайте нет способ оплаты при получении?

Дорогие гости!

Обращаем Ваше внимание: на сайте может отсутствовать возможность выбора способа оплаты при получении (наличными или картой). Вместо этого будет доступен только один вариант — «Онлайн-оплата на сайте».


Это сделано для того, чтобы при необходимости мы могли отправить Ваш заказ через курьеров сервиса Яндекс Go. В часы пик наши курьеры могут доставлять заказы с задержкой, и в таких ситуациях мы сможем оперативно передать заказ через Яндекс, чтобы Вы не ждали слишком долго.


Конечно, это не гарантирует, что заказ приедет точно в указанное время с точностью до секунды, однако повышается шанс получить его максимально быстро.


Когда доставка отправляется через Яндекс Go, Вы получите сообщение от Яндекс Go со ссылкой на карту. Там можно будет в реальном времени отслеживать перемещение курьера и узнать, через сколько примерно заказ будет у Вас.


За доставку платить не нужно. При прибытии курьера от Вас требуется только быстро забрать свой заказ, так как время ожидания на точке "Б" оплачивается отдельно.

Если у Вас изменились планы и Вы не можете принять заказ — обязательно сообщите нам об этом до отправки, чтобы избежать недоразумений.


Что делать, если Вы не хотите оплачивать заказ онлайн?

Легко!

Вы можете оформить заказ на самовывоз и оплатить его при получении — когда приедете в ресторан.

Мы с радостью приготовим всё к Вашему приходу.


Благодарим Вас за понимание и доверие!