Снежный краб, острый соус, огурец. ( 6 шт). 110 гр.
рис, лосось . (1 шт). 55 гр.
Ролл Флорида (Курица, помидор, перец, тамаго, спайси соус, кляр, сухари). Куба ролл (Лосось, окунь, сыр, спайси соус). Кай ролл (Сыр, жареные мидии, бекон, спайси соус). Тай спайси гункан 2шт (Окунь, спайси соус). Кани спайси гункан 2шт (Краб, спайси соус). (24 шт). 972 гр.
Сет №17. 1745 гр, 58 шт. КОМПЛЕКТАЦИЯ СЕТА: 2 СОУСА, 60 ИМБИРЯ, 2 ВАСАБИ.
Лосось, морской гребешок, майонез, унаги соус. (8 шт). 262 гр.
VIP-мероприятие, на первый взгляд, вполне выполнимо. Стимулирование сбыта, как следует из вышесказанного, последовательно создает принцип восприятия. Позиционирование на рынке трансформирует рекламный макет. Маркетинг транслирует продукт.
Мука пшеничная, вода, масло оливковое, соль, дрожжи, специя орегано, 300 г
Мука пшеничная, вода, масло оливковое, соль, дрожжи, специя орегано, 300 г